четверг, 2 июля 2015 г.

СП Чтобы все успеть

Всем привет сегодня читая различные заметки в блогах наткнулась на этот замечательный совместник

и я решила поучаствовать дабы закончить все начатые работы. И начну я свое участие с этих работ:
1.Птичка по авторской схеме Виктории Самойловой. Сам дизайн мне очень нравиться, но в данный момент вышиваю рамочку, а так как она одного цвета идет тяжеловато. Но без рамочки я видела отшивы и они мне не нравятся. и решила поучаствовать дабы закончить все свои начатые процессы. И начну я свое участие в сп с трех картин:
Вот то что есть на сегодняшний день.
2.Риолис "Пекинес". Очень люблю этот дизайн за то что он так похож на мою любимую девочку, но тоже почему то в последнее время идет очень медленно.
Вот то что должно получиться.

Вот то что есть на сегодняшний день

А вот и моя любимая девочка Лика.


3.Елочные игрушки-мишки, с которыми я участвую в сп у Галины.
 http://tm-shegal-m.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
Надеюсь, что закончу эти, а также в дальнейшем другие начатые процессы.






Комментариев нет:

Отправить комментарий